Проинформируйте нас электронным письмом с адреса Заказа на адрес info@tees.by о своём желании обменять или вернуть приобретённый в магазине Товар. В нём укажите номер Заказа и опишите причину требования. В течение рабочих суток по телефону, указанному при оформлении Заказа, с Вами свяжется наш специалист и пояснит Ваши права в сложившейся ситуации. Права потребителя определены Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» № 90-3.
- в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил пользования, хранения или транспортировки товара
- в отношении товаров, на которые гарантийный срок не установлен либо гарантийный срок составляет менее двух лет, покупатель вправе предъявить требования продавцу, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю
Внимание!!! Бельё нательное (майки и фуфайки (футболки)) надлежащего качества для всех видов тканей ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ, по «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату», утверждённому Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002г. №778 (в редакции постановления от 22.12.2018г. №935).